В своей основе локальная и сетевая версии очень близки. Различия заключаются в возможности настройки полей карточки клиента, интеграции с "1С", ряде дополнительных возможностей. Это все решено в сетевой версии, а в локальной - недоступно. Это и понятно - бесплатная версия не может во всем являться подобием коммерческой. Если говорить о локальной версии, то пользователь системы является как ее администратором, так и пользователем. В качестве администратора он выполняет настройку программы (ведет справочники, настраивает доступ к почтовому серверу), а как пользователь - работает с информацией. В сетевой версии эти роли могут быть разделены и администратор, помимо настройки самой программы, будет выполнять и назначение прав пользователям.В системе используется два основных понятия - клиенты и сделки. Под клиентами могут пониматься как компании, так и отдельные физические лица. Для нормальной работы с клиентами в систему нужно вносить информацию о любых компаниях и лицах, даже о тех, кто не стал вашим реальным клиентом или партнером. Внесение информации и о таких компаниях позволит в дальнейшем вести анализ отказов. Ну а начинается регистрация компании в системе с ввода основных сведений - названия, адреса, контактных лиц. (Чего здесь не хватает - данных для выпуска бухгалтерских документов.) Для анализа представляет интерес информация о том, каким образом данный клиент узнал о вашей компании, а также к какому сегменту рынка он принадлежит. (Последнее дает интересную информацию о потребности того или иного рынка в продуктах, которые вы предлагаете.) В сетевой версии за каждой компанией может быть закреплен определенный менеджер, который будет вести с ней все переговоры, сделки, выполнять рассылки информационных и иных материалов. При необходимости закрепление может быть
Ведение клиентской базы - занятие вроде бы и не сложное, но требующее внимательности и постоянства. Что, когда, кому и сколько было продано одного, другого, третьего товара? По какой цене, на каких условиях, какой гарантийный срок, и не нужно ли предупредить покупателя о необходимости продлить гарантию или приобрести обновление? Хорошо, когда клиентов немного. Плохо, когда их немного. Хорошо, когда их число растет с каждым днем, но каждый день приносит все новые и новы проблемы по их обслуживанию. И без специальных программ обслуживания клиентов с этой работой справиться бывает непросто.Неспроста поэтому службы продаж и поддержки многих компаний используют специальное программное обеспечение, значительно упрощающее учет и обслуживание клиентов. Программы используются различные - это и онлайновые сервисы, предлагаемые некоторыми разработчиками, и программы для рабочих групп, и решения, созданные на основе обычных офисных продуктов. Специализированную программу, предназначенную для работы с клиентами, предлагает и компания EXPERT SYSTEMS (из группы компаний "ПРО-ИНВЕСТ"). Их решение называется Quick Sales и предназначено для ведения клиентской базы и фиксирования истории работы с каждым клиентом, а также для анализа накопленной информации. Возможны два варианта поставки программы - локальная, для работы одного пользователя, и сетевая, предназначенная для работы группы пользователей.
Обзор Quick Sales - решение для ведения клиентской базы, истории работы и анализа
Обзор Quick Sales - решение для ведения клиентской базы, истории работы и анализа
Комментариев нет:
Отправить комментарий