активизировать словарный запас на
учащихся-логопатов, расширять и
оптимизации познавательных процессов
психические процессы, способствовать
анализа и синтеза; развивать высшие
восприятия, звукового анализа, слогового
Развивать навыки фонематического
руки, зрительные ассоциации;
ощущения, подключая мелкую моторику кисти
предложениях, опираясь на оральные
различать звуки [ц] и [ч] в слогах, словах,
Вырабатывать умение у учащихся
Статья отнесена к разделу:
, учитель-логопед
Дифференциация согласных [ч-ц] в слогах, словах, предложениях
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Всего статей: 161751
Выберите первую букву фамилии
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Дифференциация согласных [ч-ц] в слогах, словах, предложениях :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий